Статьи
Главная / СМИ / АналитикаПотребители предпочитают разные агентства недвижимости в зависимости от географии покупки
Исследование спроса на коттеджи Санкт-Петербурга и Ленинградской области, проведенное компанией BusinessVision, показало, что в целом наиболее известны респондентам такие агентства, как «Русский фонд недвижимости» (76%), «Бекар» (74%), «Александр-недвижимость» (72%) и «Итака» (72%). Однако можно выделить определенные предпочтения в зависимости от приобретаемого объекта. Так, покупателям отдельностоящих коттеджей в основном знакомо агентство «Александр-Недвижимость» (97%), а респондентам, приобретающим дома в коттеджных поселках, — компания «Бекар» (71%).
Также можно выделить закономерности в выборе того или иного агентства в зависимости от географии покупки: покупателям недвижимости в Пушкинском, Петродворцовом и Гатчинском направлениях более знакома компания «Русский фонд недвижимости», а потребители наиболее престижных Сосновского/ Всеволожского и Зеленогорского направлений назвали агентства «Итака» и «Бекар».
Что касается известности строительных компаний, то 65% покупателей коттеджей в поселках, указали компанию «Петростиль» (65%), а покупатели отдельностоящих домов в большей степени знакомы с компанией «Росенталь» (65%).
Взято с: http://research.rbc.ru/news/index/2006/05/06/15987309.shtml
Распечатать эту страницу