Статьи
Главная / СМИ / АналитикаКак покупают коттеджи
Как показал опрос, проведенный компанией BusinessVision, чаще всего при выборе коттеджа покупатели прибегают к услугам агентств недвижимости (85%). При этом наиболее известны компании «Русский Фонд Недвижимости» и «Александр-Недвижимость», их назвали 94% и 97% опрошенных соответственно. Также достаточно известны компании «Бекар» (83%), «Прогаль"(88%), «Итака» (75%), и только 25% респондентов знакомо название компании «Ваш дом».
К помощи строительных компаний при поиске коттеджей прибегают только 5% опрошенных. И наибольшей известностью пользуются компании «Honka» (88%) и «Петербургстрой-Skanska» (79%). Названия компаний «Дом Дитрих Дизайн» и «Петроспект» знакомы только 9% респондентов.
Реже всего покупатели коттеджей ищут объекты через частные объявления в Интернете и частные объявления в прессе, к этим методам поиска прибегают только 3% и 8% соответственно.
Распечатать эту страницу